RodenHome

КОМПЛЕКТАЦИЯ
от 15 000 ₽/месяц

Комплексная услуга по подбору, заказу и доставке чистовых материалов на объект в соответствии с графиком строительных работ. Общение с менеджерами салонов, проведение сравнения ценовых предложений подрядчиков, составление рекламаций в случае поставки товаров ненадлежащего качества.

Подготовка
  • Добиваемся от строителей получения графика строительных работ.
  • Согласовываем со строителями способы доставки, подъема, приемки и хранения товаров на объекте. Разграничиваем ответственность между сторонами.
  • Заключаем договор с Заказчиком.

Цель: договориться о том, как мы все будем работать ближайшие несколько месяцев, чтобы поставки происходили вовремя.

Важно
Ответственность за соблюдение графика строительных работ лежит на строителе (в случае своевременных оплат счетов Заказчиком). В ходе ремонта мы подстраиваемся под реальный график работ.
График закупок
  • Составляем график поставки чистовых материалов на объект на основе графика строительных работ.
  • Рассчитываем последовательность и сроки подготовительных работ для того, чтобы нужный материал приехал на объект в нужное время.
  • Составляем график финансирования для Заказчика. Рассчитываем суммы по месяцам, которые он должен будет подготовить и потратить.
  • Решаем как по возможности сделать так, чтобы этот график был равномерным и удобным для Заказчика.
  • Раз в месяц актуализируем график, предоставляем отчет о поставках и будущих закупках в следующем месяце.

Цель: предоставить Заказчику понимание о движениях финансов во время ремонта.

Важно
Заказчику необходимо иметь обозначенные суммы полностью, чтобы стройка шла непрерывно.
Процесс
  • Объединяем закупаемые товары в группы в соответствии с Графиком закупок. Заказные товары с длительным сроком поставки оформляем заранее.
  • Выставляем счета с учетом скидок, которые предоставляем Заказчику. Размер скидки обсуждается, и Заказчик всегда видит разницу между розничной и продажной стоимостью.
  • Организовываем доставку на Объект.
  • Составляем рекламации в случае получения бракованного товара и организовываем его замену.
  • Обеспечиваем удобный для Заказчика способ оплаты (наличные, переводы, оплата по ссылке и qr-коду).
  • Организовываем длительное хранение купленных заранее габаритных товаров в случае задержки строительных работ.

Цель: доставить необходимый товар должного качества в нужный срок.

Важно
Оперативность оплаты счетов Заказчиком напрямую влияет на сроки поставок и ход ремонтных работ в целом. Мы будем настойчиво напоминать о платежах и не несем ответственности за простой на стройке в случае задержек в оплате со стороны Заказчика.
Оплата
  • Происходит один раз в месяц в начале расчетного периода.
  • Период новогодних и майских каникул, или в случае когда работы на объекте не ведутся длительное время (от 10 дней), не оплачивается.
  • Наша услуга длится и оплачивается дольше, чем ремонтные работы. Так как мы уходим с объекта позже строителей и участвуем в закупках декора и разных мелочей.

Важно
Без поступления оплаты за следующий расчетный период работы по комплектации останавливаются.