- Контроль работы строителей: регулярно (1−3 раза в месяц, но не более 4-х раз) выезжаем на объект и проверяем точность выполнения работ. Отвечаем на вопросы прораба. Всегда на связи с прорабом (телефон, сообщения, видеосвязь).
- Консультация подрядчиков: консультируем подрядчиков по вопросам реализации проекта (телефон, почта, встречи на объекте).
- Правки: оперативно правим чертежи в случае технических расхождений в размерах, не зависящих от дизайнера.
- Решения: отстаиваем перед всеми решения, заложенные в дизайн-проекте. Выносим на обсуждение ключевые вопросы, которые может решить только Заказчик, предлагаем и обосновываем свой вариант решения.
- Отчетность: предоставляем регулярную отчетность Заказчику (1−2 раза в месяц) о ходе ведения работ и сообщаем о вынужденных отступлениях от проекта с предложениями аналогичных решений.
Цель
Заказчик должен знать обо всем, что происходит на стройке, быть уверенным, что все идет по плану и быть вовремя информированным о нештатных ситуациях. А ремонт должен привести к результату «как в дизайн-проекте».
Важно
Мы не осуществляем контроль за правильностью проведения строительных и инженерных работ (технический надзор). Не проверяем толщину и способ укладки стяжки. Не фиксируем размещение скрытых проводов и труб. Не сверяем пропорции разведения строительных смесей и прочие черновые и чистовые строительные работы. Но мы можем порекомендовать того, кто это делает профессионально.